Приглашаю вас на свой доклад, где я расскажу о проблеме коммуникации с Заказчиками и об измерении уровня их удовлетворенности, используя веб-портал, разработанный внутри компании. Я объясню, почему, казалось бы, «старая» и «скучная» тема опросников все еще актуальна, почему наш «CSS tool» прижился и популярен, как среди менеджеров, так и среди наших заказчиков. Так же я поделюсь мыслями, как можно переиспользовать наш опыт, чтобы улучшить коммуникацию с вашими заказчиками.
Елена Беляева
Руководитель направления по развитию СМК, Luxoft
Менеджер по качеству, Luxoft
Елена Беляева возглавляет группу поддержки Системы Менеджмента Качества организации, разработки и внедрения новых процессов и процедур, оптимизации процессов на основе методов статистического анализа, поддержки метрических отчетов, контроля исполнения проектами стандартов, политик и требований организационной системы качества, и создания обучающих материалов с последующим проведением семинаров.
Вот уже 15 лет Елена работает в области управления качеством бизнес-процессов и процессов разработки программных продуктов в ведущих международных и российских IT компаниях.
Comment