2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005

Поданные заявки

Как достичь новых высот в обещнии с Заказчиком, используя «старомодный» метод опросников?

7 Считают: Это интересно!

Приглашаю вас на свой доклад, где я расскажу о проблеме коммуникации с Заказчиками и об измерении уровня их удовлетворенности, используя веб-портал, разработанный внутри компании. Я объясню, почему, казалось бы, «старая» и «скучная» тема опросников все еще актуальна, почему наш «CSS tool» прижился и популярен, как среди менеджеров, так и среди наших заказчиков. Так же я поделюсь мыслями, как можно переиспользовать наш опыт, чтобы улучшить коммуникацию с вашими заказчиками.

Елена Беляева

Елена Беляева

Руководитель направления по развитию СМК, Luxoft

Менеджер по качеству, Luxoft

Елена Беляева возглавляет группу поддержки Системы Менеджмента Качества организации, разработки и внедрения новых процессов и процедур, оптимизации процессов на основе методов статистического анализа, поддержки метрических отчетов, контроля исполнения проектами стандартов, политик и требований организационной системы качества, и создания обучающих материалов с последующим проведением семинаров.

Вот уже 15 лет Елена работает в области управления качеством бизнес-процессов и процессов разработки программных продуктов в ведущих международных и российских IT компаниях.

Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Gold

Технологический Центр Дойче БанкаJetBrainsSAP

Silver

First Line SoftwareEMC

Embedded

Аурига

Генеральные партнёры

РУССОФТАП КИТSECON

При содействии

Association for Computing MachineryACM Special Interest Group on Software Engineering

Технические партнёры

Хостинг-Центр

При поддержке

РАЭК

Организаторы

Software Russiai-Help

13 дней до
окончания ранней регистрации

Размещение в гостинице, транспортное и экскурсионное обслуживание по специальным ценам.

Tweets about #ceesecr OR #cee-secr OR #cee-secr2016 OR #ceesecr2016 OR @cee-secr