2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005

Подготовка доклада


Поздравляем всех авторов, чьи доклады и статьи были приняты на конференцию! Пожалуйста, внимательно прочитайте данный раздел.

Важные даты и шаги

До 10 сентября

  • Подтвердите участие в конференции по email: . Сообщите, если у вас есть какие-то ограничения по времени пребывания на конференции;
  • После получения рекомендаций о доработке доклада – проверьте и обновите краткую аннотацию и био авторов в системе подачи. Если вы хотите опубликовать также развернутую аннотацию – сообщите об этом своему куратору. Название доклада, имена авторов и краткая аннотация должны быть как на русском, так и на английском языке.

До 15 октября

  • Загрузите окончательную версию вашей презентации (и статьи, если вы подавали статью на рецензирование), в систему подачи;
  • Зарегистрируйтесь на конференцию (ссылка будет выслана по email).

Регламент и подготовка выступления

  • Время выступления: 30 или 15 минут (указано в email о принятии доклада), включает и выступление, и ответы на вопросы аудитории. Дальнейшие обсуждения можно вести в кулуарах. При подготовке настоятельно рекомендуем ознакомиться с Памяткой докладчику и с презентацией Смерть через PowerPoint;
  • Презентация может быть как на русском, так и на английском языке. Для докладов на английском языке будет организован синхронный перевод. Русскоязычных авторов, планирующих выступать на английском языке, просим уведомлять об этом заранее;
  • При подготовке слайдов можно воспользоваться шаблоном для презентаций или вставить логотип конференции в свой шаблон;
  • Формат презентации: .ррt, .ррtx, .ррs, .odp, .pdf. Если вы собираетесь использовать свой ноутбук, а также показывать видео, демо и пр., сообщите об этом .
  • Докладчикам предоставляется проектор, ноутбук, микрофон, кликер.

Подготовка статьи

К публикации в электронной библиотеке ACM принимаются статьи, поданные не позднее 29 июля 2016 г. (окончательная версия должна быть загружена в систему не позднее 15 октября 2016 г.) и оформленные согласно требованиям и шаблонам ACM для статей. Обратите внимание, что для статей на русском языке требуется перевести на английский: название, абстракт, имена и аффилиации авторов.

Где остановиться

Компания “Райзебюро ВЕЛЬТ”, официальный партнер конференции, поможет: забронировать отель со скидкой, заказать транспорт, экскурсию, оформить документы для получения визы и пр. Подробнее: http://2016.secr.ru/registration/travel.

Рекомендуем Вам планировать Вашу поездку заранее!

Организаторы конференции не выплачивают авторам докладов гонорары и не компенсируют транспортные расходы.
Командировочные нужно оформлять на ООО «Интернет Хелп».

Вопросы?

Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, пишите или звоните:

 

Юлия КрючковаЮлия Крючкова, секретарь конференции

Тел. в Москве: +7 499 703 16 55
Тел. в Санкт-Петербурге: +7 812 336 93 44
Email:

Gold

Технологический Центр Дойче БанкаJetBrainsSAPFirst Line Software

Silver

Dell Technologies

Embedded

Аурига

Sponsors

T-SystemsЛаборатория Касперского

Генеральные партнёры

РУССОФТАП КИТSECON

При содействии

Association for Computing MachineryACM Special Interest Group on Software Engineering

Технические партнёры

Хостинг-ЦентрVirtuozzoСофтИнвентСтудия „7пап“Print SalonГруппа МPrezent.ru

При поддержке

РАЭК

Организаторы

Software Russiai-Help
Поделиться:

Конференция окончена
Ждём вас на SECR 2017!

Размещение в гостинице, транспортное и экскурсионное обслуживание по специальным ценам.

Tweets about #ceesecr OR #cee-secr OR #cee-secr2016 OR #ceesecr2016 OR @cee-secr